Результаты работы в 2013 г. укрепили положительную динамику развития ГК «ТехноСтиль». Компания уверенно осваивает общероссийский рынок.
Главные задачи, поставленные на 2013 г. были достигнуты, а именно:
- Рост доли рынка.
- Технологическое перевооружение и расширение производства.
- Создание фирменного стиля компании.
В 2013 г. рост продаж составил 150% по сравнению с 2012 г.
Наиболее крупные поставки были выполнены на следующие объекты:
- Животноводческий комплекс, Тамбовская область (объем поставки сэндвич-панелей – 42 000 м2);
- Логистический комплекс, г. Чехово Московская область (объем поставки сэндвич-панелей – 25 000 м2);
- Завод, пгт. Серебряные пруды Московская область (объем поставки сэндвич-панелей – 18 600 тыс. м2);
- Складской комплекс, Тверская область (объем поставки сэндвич-панелей – 16 000 м2);
- Ангары для самолетов, Московская область (объем поставки сэндвич-панелей – 14 500 м2);
- Цементный завод, Калужская обл. (объем поставки сэндвич-панелей – 12 500 м2);
- Свинокомплекс, пгт. Серебряные пруды Московская область (объем поставки сэндвич-панелей –12 500 тыс. м2);
- Здания сельскохозяйственного назначения, Ярославская область (объем поставки сэндвич-панелей – 12 200 м2);
- Складской комплекс, Московская область (объем поставки сэндвич-панелей – 10 000 м2);
- Электродепо "Митино", г. Москва (объем поставки сэндвич-панелей – 7 500 м2).
Масштаб проектов, в которых приняла участие компания в 2013 г., демонстрирует возрастающий уровень доверия к компании со стороны заказчиков.
Общий объем вклада компании в развитие основных отраслей российской экономики выражается в следующих цифрах:
- Более 150 тыс. м2 стеновых и кровельных сэндвич-панелей завода ГК «ТехноСтиль» было поставлено на строительство логистической инфраструктуры Москвы и Московской области.
- Поставки для строительства производственных зданий составили около 130 тыс. м2.
- Более 100 тыс. м2 кровельных и стеновых сэндвич-панелей было использовано при возведение объектов сельскохозяйственного назначения. Около 50% их них – длинномерные панели от 16 м. и т.д.
Осуществлены ряд мероприятий по технологическому перевооружению и расширению производства:
- установлено оборудование компании DURMA для изготовления фасонных элементов.
- ведутся наладочные работы по установке второй линии по производству сэндвич-панелей.
- внедрена международная система менеджмента качества.
У компании появилось свое «лицо». Осуществлен ребрендинг и обновлен фирменный стиль компании.
В рамках новой стратегии развития компания не просто заявляет о себе как об игроке национального уровня и надежном партнере, но и расширяет производственные мощности, улучшает бизнес-процессы, вкладывает в мероприятия по развитию культуры производства и качества продукции, готовит расширение ассортимента продукции.
ГК «ТехноСтиль» ориентирована на долгосрочные взаимоотношения с партнерами и готова создать все необходимые условия для результативного сотрудничества в настоящем и будущем.