С 1 октября 2013 года у ГК «ТехноСтиль» новый логотип и фирменный стиль

В рамках общей стратегии развития ГК «ТехноСтиль» в 2013 году осуществлен процесс ребрендинга.

Разработан логотип компании и обновлен фирменный стиль.

С 1 октября 2013 года логотип ГК «ТехноСтиль» выглядит так:


С 2011 году компания начала активное освоение общенационального рынка сэндвич-панелей и за короткий период времени из региональной компании перешла в статус общероссийского игрока.

В рамках новой философии компании сформулирована основная стратегическая задача - зарекомендовать себя в качестве надежного поставщика ограждающих конструкций, отвечающих мировым стандартам качества, для строительства объектов промышленного, гражданского, складского, торгового и спортивного назначения.

Сформулированы три основополагающих принципа взаимодействия с клиентами:

  • четкое соблюдение договорных обязательств;
  • гибкие условия поставок;
  • индивидуальный подход к клиентам.

Также в рамках новой стратегии развития в 2013 году внедрена международная система менеджмента качества и осуществляется технологическое перевооружение и расширение производства.



WorldBuild Moscow Посетите стенд ГК «Техностиль»
на выставке
MosBuild/ WorldBuild Moscow