Итоги работы работы ГК «ТехноСтиль» в 2013 г.

Результаты работы в 2013 г. укрепили положительную динамику развития ГК «ТехноСтиль». Компания уверенно осваивает общероссийский рынок.

Главные задачи, поставленные на 2013 г. были достигнуты, а именно:

  1. Рост доли рынка.
  2. Технологическое перевооружение и расширение производства.
  3. Создание фирменного стиля компании. 
В 2013 г. рост продаж составил 150% по сравнению с 2012 г.

Наиболее крупные поставки были выполнены на следующие объекты:

  1. Животноводческий комплекс, Тамбовская область (объем поставки сэндвич-панелей – 42 000 м2);
  2. Логистический комплекс, г. Чехово Московская область (объем поставки сэндвич-панелей – 25 000 м2);
  3. Завод, пгт. Серебряные пруды Московская область (объем поставки сэндвич-панелей – 18 600 тыс. м2);
  4. Складской комплекс, Тверская область (объем поставки сэндвич-панелей – 16 000 м2);
  5. Ангары для самолетов, Московская область (объем поставки сэндвич-панелей – 14 500 м2);
  6. Цементный завод, Калужская обл. (объем поставки сэндвич-панелей – 12 500 м2);
  7. Свинокомплекс, пгт. Серебряные пруды Московская область (объем поставки сэндвич-панелей –12 500 тыс. м2);
  8. Здания сельскохозяйственного назначения, Ярославская область (объем поставки сэндвич-панелей – 12 200 м2);
  9. Складской комплекс, Московская область (объем поставки сэндвич-панелей – 10 000 м2);
  10. Электродепо "Митино", г. Москва (объем поставки сэндвич-панелей – 7 500 м2).


Масштаб проектов, в которых приняла участие компания в 2013 г., демонстрирует возрастающий уровень доверия к компании со стороны заказчиков.

Общий объем вклада компании в развитие основных отраслей российской экономики выражается в следующих цифрах:

  1. Более 150 тыс. м2 стеновых и кровельных сэндвич-панелей завода ГК «ТехноСтиль» было поставлено на строительство логистической инфраструктуры Москвы и Московской области.
  2. Поставки для строительства производственных зданий составили около 130 тыс. м2.
  3. Более 100 тыс. м2 кровельных и стеновых сэндвич-панелей было использовано при возведение объектов сельскохозяйственного назначения. Около 50% их них – длинномерные панели от 16 м. и т.д.

Осуществлены ряд мероприятий по технологическому перевооружению и расширению производства:

  • установлено оборудование компании DURMA для изготовления фасонных элементов.
  • ведутся наладочные работы по установке второй линии по производству сэндвич-панелей.
  • внедрена международная система менеджмента качества.

У компании появилось свое «лицо». Осуществлен ребрендинг и обновлен фирменный стиль компании.


В рамках новой стратегии развития компания не просто заявляет о себе как об игроке национального уровня и надежном партнере, но и расширяет производственные мощности, улучшает бизнес-процессы, вкладывает в мероприятия по развитию культуры производства и качества продукции, готовит расширение ассортимента продукции.

ГК «ТехноСтиль» ориентирована на долгосрочные взаимоотношения с партнерами и готова создать все необходимые условия для результативного сотрудничества в настоящем и будущем.



WorldBuild Moscow Посетите стенд ГК «Техностиль»
на выставке
MosBuild/ WorldBuild Moscow